Главная » 2016 » Февраль » 18 » Туристов в Крыму не устраивает качество услуг и табачный дым
Бездепозитный бонус до 100$
14:00
Туристов в Крыму не устраивает качество услуг и табачный дым

 

В крымское управление Роспотребнадзора туристы чаще всего жалуются на некачественные услуги и табачный дым. Об этом на встрече с представителями туристической отрасли в рамках выставки «Крым – сезон 2016» сообщил начальник территориального отдела Роспотребнадзора по Алуште и Ялте Виталий Задорожный.

«В адрес территориального отдела Роспотребнадзора в 2015 году поступило 47 обращений о нарушении прав потребителей при оказании гостиничных и туристических услуг, – отметил он. – Думаю, что это не полная цифра, потому что многие просто не хотят письменно излагать свои претензии».

Чаще всего отдыхающие жалуются на недостаточную и недостоверную информацию о предоставлении туристических услуг, отказ от возврата средств за не предоставленную услугу, несоответствие условий размещения заявленным, некачественное питание, плохую уборку помещений, отсутствие санитарных медицинских книжек у персонала пищеблоков.


«Вопросов очень много, но один из главных моментов – наличие у туристических организаций, объектов, индивидуальных предпринимателей - плана производственного контроля за соблюдением санитарных правил и санитарно-эпидемиологических мероприятий, – подчеркнул Задорожный. – Во многих ситуациях, когда мы начинаем разбирать жалобы, такой документ снимает все претензии».
 


Отдельно представитель Роспотребнадзора отметил жалобы на табачный дым, что является нарушением прав потребителей. «Пункт, который у нас не исполняется, и по которому у нас достаточно много жалоб – об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма, – указал он. – Запрещается курение на территории помещений по оказанию медицинских услуг, реабилитационных и санаторно-курортных услуг, к которым у нас относятся большинство объектов».

Представителям отрасли Задорожный напомнил о законодательно установленных требованиях к информации о туристическом продукте. В обязательном порядке она должна содержать следующее: программу пребывания, маршрут, условия путешествия, условия проживания, местонахождение средства размещения, его категорию.

Также должна предоставляться информация по питанию, информация об услугах по перевозке потребителя к месту временного проживания, о наличии экскурсовода, гида, гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах, об общей цене туристического продукта в рублях, о правилах и условиях безопасного использования туристического продукта, о возможных рисках для здоровья и жизни потребителя, об условиях добровольного страхования.

Источник

Категория: Туризм | Просмотров: 301 | Добавил: Владимир | Теги: ялта, Крым, туризм, отдых, Туристы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Welcome Bonus 30 USD! Получайте приветственный бонус при пополнении счёта от 10 USD!

avatar

Последние новости

[11.12.2018]
Как не прогореть на покупке жилья в Крыму

[03.12.2018]
Как прописать к себе родственника, чтобы он не мог претендовать потом на квартиру

[03.12.2018]
Сдам 1к квартиру в Симферополе .ул.НабережнаяСдам 1к квартиру в Симферополе .ул.Набережная

[21.11.2018]
Как сдать квартиру посуточно?

[12.02.2017]
Сдается 3 к. дом с. Новониколаевка

[11.02.2017]
Посуточно 1-ком. кв. на ул.Лермонтова , 17. СимферопольПосуточно 1-ком. кв. на ул.Лермонтова , 17. Симферополь


Все новости

[24.02.2016]
В Крыму за третьего ребенка будут платить 9,4 тысяч рублей ежемесячно 
[23.03.2016]
Штормовое предупреждение о сильном ветре 24 марта в Крыму 
[16.02.2016]
Пушков: европейские депутаты готовят поездку в Крым и Донбасс